Отчет о самообследовании школы за 2023 год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.Общие сведения об образовательной организации
Самообследование МАОУ Туендатская ООШ проводилось в соответствии с Порядком
проведения самообследования образовательной организации, утвержденного приказом от
14.06.2013. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной
организации».
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах
самооследования.
2. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
2.1.
Устав
образовательной
организации Утверждѐн 27апреля 2015
2.2. Юридический адрес ОО, фактический адрес ОО
Юридический и фактический адрес школы:
636935, Томская область, Первомайский район, деревня Туендат, ул. Шамского 27
Телефон: 8(38245) 38-1-83
E-mail: tuendat.school@mail.ru
Сайт
http://tuendat.tomschool.ru/
2.3. Наличие свидетельств:
а) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Серия 70 №001617240, дата выдачи 07марта 2012 г., ОГРН
1027002953515.
б) о постановке на учѐт в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с
законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской
Федерации.
Серия 70 № 001618048, дата выдачи 28 января 1998 г., ИНН 7012003369.
2.4. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОО:
а) организационно – правовая форма: муниципальное учреждение, по типу – автономное.
б) лицензия: серия А0001688 от 24.04.2012 года, выдана Комитетом по контролю, надзору и
лицензированию Томской области, срок действия - бессрочно.
Образовательная организация имеет лицензию на право осуществления следующих видов
образовательной деятельности по программам: общеобразовательная программа дошкольного
общего образования, общеобразовательная программа начального общего образования,
общеобразовательная программа основного общего образования; по программам дополнительного
образования детей и взрослых
в) свидетельство о государственной аккредитации: серия 70А01 № 0000085 от 18.05.2012 года,
выдано Комитетом по контролю, надзору и лицензированию Томской области.
г) Свидетельство о праве на земельный участок: от 24 октября 2009 года регистрационный №
70АБ №368096
2.5. Учредитель
Учредителем организации является Администрация Первомайского района Томской области
Основным видом деятельности МАОУ Туендатская ООШ (далее – Школа) является
реализация общеобразовательных программ:
 Основная образовательная программа дошкольного образования;
 основной образовательной программы начального общего образования;
 основной образовательной программы основного общего образования;
Реализуемые АООП:






Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для
обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2);
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1);
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для
обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2).
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1);



Реализуемые дополнительные общеразвивающие программы:
 Образовательная программа дополнительного образования обучающихся.
II. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет общее руководство
Школой

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:
 развития образовательной организации;
 финансово-хозяйственной деятельности;
 материально-технического обеспечения

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
 координации деятельности методических объединений

Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
работников
 участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
 разрешать
конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Учреждение является единой общеобразовательной организацией со всеми входящими в его
состав структурными подразделениями и имеет структуру, интегрирующую дошкольное,

начальное общее, основное общее, а также реализацию дополнительных общеобразовательных
программ.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.
На базе школы функционирует детская общественная организация «Галактика КРИТ »,
целью которой является создание условий для формирования всесторонне развитой личности
ребенка через его деятельность в детской общественной организации.
Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным
требованиям. Собственные нормативные и организационно-распорядительные документации
соответствуют действующему законодательству и Уставу.
В целом система управления школы позволяет эффективно определять необходимую
стратегию развития учреждения и оптимальные условия ее реализации.
III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность организуется в соответствии:



















с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования»;
приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (действуют с
01.03.2021);
СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов
социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)»;
основными образовательными программами по уровням образования, включая рабочие
программы воспитания, учебные планы, планы внеурочной деятельности, календарные
учебные графики, календарные планы воспитательной работы;
расписанием занятий.
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 370
"Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего
образования"
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 372
"Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего
образования"

Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной
образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х
классов — на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы
основного общего образования (реализация ФГОС ООО).
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.

Таблица 2. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные программы в
2023 году
Название образовательной программы

Численность
обучающихся

Основная образовательная программа начального общего образования по ФГОС 37
начального общего образования, утвержденному приказом Минпросвещения России
от 18.05.2023 № 372
Основная образовательная программа основного общего образования по ФГОС 34
основного общего образования, утвержденному приказом Минпросвещения России
от 18.05.2023 № 370
Всего в 2023 году в образовательной организации получали образование 71 обучающийся.
Переход на ФОП
С 01.09.2023 школа использует федеральную образовательную программу начального общего
образования, утвержденную приказом Минпросвещения от 18.05.2023 № 372 (далее – ФОП НОО),
федеральную образовательную программу основного общего образования, утвержденную
приказом Минпросвещения от 18.05.2023 № 370 (далее – ФОП ООО).
Для внедрения ФОП НОО, ООО школа реализует мероприятия дорожной карты. В рамках
дорожной карты школа утвердила к 2023/24 учебному году ООП НОО, ООО, в которых
содержание и планируемые результаты не ниже тех, что указаны в ФОП НОО, ООО.
При разработке ООП школа непосредственно использовала:








федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литературное
чтение», «Окружающий мир» – для ООП НОО;
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литература»,
«История»,
«Обществознание»,
«География»
и «Основы
безопасности
жизнедеятельности» – для ООП ООО;
программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
федеральные рабочие программы воспитания;
федеральные учебные планы;
федеральные календарные планы воспитательной работы.

Таблица 3. Режим образовательной деятельности

Классы

Количество
Количество
Количество
Продолжительность урока (мин.) учебных дней в учебных недель
смен
неделю
в году

1

1

Ступенчатый режим:
35 минут (сентябрь–декабрь);
40 минут (январь–май)

2–9

1

45

5

33

5

34

Начало учебных занятий – 8 ч 30 мин.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Школа реализует следующие АООП:





Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для
обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2);
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для
обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2);
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).

Категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в Школе:



с задержкой психического развития (вариант 7.2) – 8 (11,2%);
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) – 2 (2,8%).

В Школе созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ.
Классы, группы для обучающихся с ОВЗ скомплектованы в зависимости от категории
обучающихся, вариантов адаптированных основных образовательных программ и СанПиН:


общеобразовательные классы, где ребенок с ОВЗ обучается совместно с обучающимися
без ограничений возможностей здоровья по адаптированной образовательной программе.

Разработана программа коррекционной работы, включающая коррекционно-развивающие
курсы, которые проводит педагог-психолог. Применяются специальные методы, приемы и
средства обучения и коррекционной работы.
Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней общего
образования. Структура рабочих программ внеурочной деятельности соответствует требованиям
ФГОС к структуре рабочих программ внеурочной деятельности.
Все рабочие программы имеют аннотации и размещены на официальном сайте Школы.
Формы организации внеурочной деятельности включают: экскурсии, кружки, секции,
круглые столы, конференции, олимпиады, соревнования, общественно полезные практики и
другие.
С 1 сентября 2023 года в планах внеурочной деятельности основного уровня образования
введена модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум «Россия – мои
горизонты», с целью реализации комплексной и систематической профориентационной работы
для обучающихся 6-9 классов на основе апробированных материалов Всероссийского проекта
«Билет в будущее»
Внеурочные занятия «Россия – мои горизонты» были включены в планы внеурочной
деятельности всех уровней образования в объеме 34 часов.
Внеурочные занятия «Россия – мои горизонты» внесены в расписание и проводятся по
четвергам еженедельно.
В первом полугодии 2023-2024 учебного года проведено 16 занятий в каждом классе.
Внеурочные занятия «Россия – мои горизонты» в 6–9 классах:
•
фактически проведены в соответствии с расписанием;
•
темы занятий соответствуют тематическим планам Минпросвещения;
•
формы проведения занятий соответствуют рекомендованным.
Воспитательная работа
Воспитательная работа 2023 году осуществлялась в соответствии с рабочими программами
воспитания, которые были разработаны для каждого уровня и включены в соответствующую
ООП.
Воспитательная работа по рабочим программам воспитания осуществляется по следующим
модулям:

инвариантные – «Классное руководство», «Урочная деятельность» , «Школьный урок»,
«Внеурочная деятельность» , «Курсы внеурочной деятельности», «Взаимодействие с
родителями» , «Работа с родителями», «Самоуправление», «Профориентация»;
 вариативные – «Детские общественные объединения», «Ключевые общешкольные дела».


Воспитательные события в Школе проводятся в соответствии с календарными планами
воспитательной работы НОО, ООО. Они конкретизируют воспитательную работу модулей
рабочей программы воспитания по уровням образования. Виды и формы организации совместной
воспитательной деятельности педагогов, школьников и их родителей разнообразны.
Анализ планов воспитательной работы 1–9 классов показал следующие результаты:
планы воспитательной работы составлены с учетом возрастных особенностей
обучающихся;
 в планах воспитательной работы предусмотрены различные виды и формы организации
воспитательной работы, которые направлены на всестороннее развитие личности
обучающегося и расширение его кругозора.
Посещенные классные мероприятия показывают, что в основном классные руководители
проводят классные мероприятия на достаточно высоком уровне.
В рамках патриотического воспитания осуществлялась работа по формированию
представлений о государственной символике РФ: изучение истории герба, флага и гимна РФ;
изучение правил применения государственных символов; формирование ответственного
отношения к государственным символам, в том числе знакомство с мерами ответственности за
нарушение использования или порчу государственных символов и т. п.


В рамках работы по формированию представлений о государственной символике были
запланированы и реализованы следующие мероприятия:
в рамках модуля «Урочная деятельность», «Школьный урок» тематические разделы или
компоненты по изучению государственных символов включены в предметные области,
учебные предметы, курсы, модули: русский язык, литература, родной язык, литературное
чтение на родном языке, окружающий мир, обществознание, история, ОРКСЭ, ОДНКНР,
искусство. Внесены корректировки в рабочие программы учебных предметов, курсов и
модулей;
 в рамках модуля «Ключевые общешкольные дела» организованы еженедельные линейки
по понедельникам перед уроками с выносом флага РФ и исполнением гимна РФ.


Эффективность воспитательной работы школы в 2023 году оценивалась по результатам
анкетирования обучающихся и их родителей, анкетирования педагогов, а также по результатам
оценки личностных результатов школьников в динамике (по сравнению с предыдущим периодом).
На основании этих данных можно сделать вывод об удовлетворительном уровне организации
воспитательной работы школы в 2023 году.
Деятельность педагогического коллектива по воспитанию осуществляется в соответствии с
поставленными целью и задачами на удовлетворительном уровне. Все запланированные
мероприятия реализованы в полном объеме.
Дополнительное образование
С 01.03.2023 школа реализует программы дополнительного образования в соответствии
с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минпросвещения от 27.07.2022
№ 629.
Охват дополнительным образованием в школе в 2023 году составил 25,6 процентов.
Во втором полугодии 2022/23 учебного года школа реализовывала 2 дополнительных
общеразвивающих программ по двум направленностям:




физкультурно-спортивное – «Мини-футбол»;
естественно-научное - "ТИКО-Волшебники".

В первом полугодии 2023/24 учебного года школа реализовывала 2 дополнительных
общеразвивающих программ по двум направленностям:



физкультурно-спортивное – «Мини-футбол»;
естественно-научное - "ТИКО-Волшебники".
3. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2022/23 учебного
года. Статистические данные свидетельствуют об успешном освоении обучающимися основных
образовательных программ.
По сравнению с 2022 г. качества успеваемости на уровне начального общего образования
остается стабильным 45% (2022г.-45%), на уровне основного общего произошло повышение на
8,3% (2021г.-23,7%). В целом по школе качество успеваемости повысилось на 3,4% (2021г.34,6%).
Результаты ГИА-2023
В 2023 году ГИА прошла в обычном формате в соответствии с порядками ГИА-9.
Девятиклассники сдавали ОГЭ по русскому языку и математике, а также по двум предметам на
выбор.
Таблица 5. Общая численность выпускников 2022/23 учебного года
9-е
классы
Общее количество выпускников

7

Количество обучающихся на семейном образовании

0

Количество обучающихся с ОВЗ

3

Количество
сочинение

обучающихся,

получивших

«зачет»

за

итоговое собеседование/

7

Количество обучающихся, не допущенных к ГИА

0

Количество обучающихся, проходивших процедуру ГИА

7

Количество обучающихся, получивших аттестат

7

В 2022/23 учебном году одним из условий допуска обучающихся 9-х классов к ГИА было
получение «зачета» за итоговое собеседование. Испытание прошло 08.02.2023 в МАОУ
Туендатской ООШ в очном формате. В итоговом собеседовании приняли участие
7 обучающихся (100%), все участники получили «зачет».
В 2023 году 4 девятиклассника сдавали ГИА в форме ОГЭ и 3 девятиклассника сдавали ГИА в
форме ГВЭ. Обучающиеся сдали ОГЭ по основным предметам – русскому языку и математике на
достаточном уровне. Успеваемость по математике и русскому языку за последние три года не
изменилась и стабильно составляет 100 процентов.
Таблица 6. Результаты ОГЭ по обязательным предметам
Учебный

Математика

Русский язык

год

Успеваемость

Качество

Средний
балл

Успеваемость

Качество

Средний
балл

2019/2020

Отменены

2020/2021

100

0

3

100

100

4

2021/2022

100

33,3

3

100

0

3

2022/2023

100

42,8

3

100

57

3

Исходя из данных следует, что из общего числа выпускников 9 классов (7/7) справились с
экзаменом:
по русскому языку 7/7 чел. (100%), в сравнении с прошлым учебным годом результат
стабильный. Качество знаний составило 57%.
по математике 7/7 чел. (100%), в сравнении с прошлым учебным годом результат стабильный.
Качество знаний составило 42,8%.
Выпускники сдавали два обязательных экзамена – по русскому языку и математике. Кроме
того, обучающиеся сдавали ОГЭ по двум предметам по выбору:
 обществознание – 4 обучающихся;
 география – 3 обучающихся;
 Биология-1 обучающийся.
Таблица 7. Результаты ОГЭ по предметам по выбору
Предмет

Количество Получили оценки
учеников
«5»
«4»
«3»

Обществознание 4
География

3

Биология

1

0

0

«2»

Качество

Средний Успеваем
балл
ость

0

4

0

0

3

100

2

1

0

67

3,6

100

0

1

0

0

3

100

Результаты экзаменов по предметам по выбору в 2023 году выявили в целом хорошую
успеваемость учеников. Учителю обществознания обратить особое внимание на качество
преподавания предметов.
Все обучающиеся 9-х классов успешно закончили учебный год и получили аттестаты.
Замечаний о нарушении процедуры проведения ГИА-9 в 2023 году не было, что является
хорошим результатом работы с участниками образовательных отношений.
Все девятиклассники школы успешно закончили 2022/23 учебный год и получили
аттестаты об основном общем образовании.
Таблица 8. Итоговые результаты выпускников на уровне основного общего образования за
три последних года
2020/21

2021/22

2022/23

Колво

%

Колво

%

Колво

%

Критерии
Количество выпускников 9-х классов всего

1

100

6

100

7

100

Количество выпускников 9-х классов, 0
успевающих по итогам учебного года на «5»

0

0

0

0

0

Количество выпускников 9-х классов, 0
успевающих по итогам учебного года на «4»
и «5»

0

2

33,3

0

0

Количество выпускников 9-х классов, 1
допущенных к государственной (итоговой)

100

6

100

7

100

аттестации
Количество выпускников 9-х классов, не 0
допущенных к государственной (итоговой)
аттестации

0

0

0

0

0

Выводы о результатах ГИА-9
1. Обучающиеся 9 класса показали стопроцентную успеваемость по результатам ГИА по
всем предметам.
2. Среди выпускников 9-х классов аттестат с отличием получили 7 человек (100%).
Результаты ВПР
Сроки проведения ВПР: 15 марта – 20 мая 2023 года
Время проведения ВПР: от 45 до 90 мин.
Количественный состав участников ВПР-2022
4 класс,
чел.

5 класс,
чел.

6 класс,
чел.

7 класс,
чел.

8 класс,
чел.

Русский язык

7

5

6

10

2

Математика

7

5

6

10

3

Окружающий мир

7

-

-

-

-

Биология

-

5

-

-

-

История

-

5

-

-

-

Обществознание

-

-

7

9

3

География

-

-

7

-

-

Химия

-

-

-

-

-

Физика

-

-

-

10

2

Иностранный язык (английский
язык)

-

-

-

10

Наименование предметов

-

Вывод: в работе приняли участие 30 учеников из 36 (83%). Данный показатель позволил получить
достоверную оценку образовательных результатов учеников по школе.
Снижение обнаружено по:
 биологии 5 классе (60 процентов обучающихся понизили свою отметку);
 географии в 6 классе (86 процентов обучающихся понизили свою отметку);
 обществознанию в 7 классе (56 процентов обучающихся понизили свою отметку);
 русскому языку 8 класс (50 процентов обучающихся);
 обществознанию в 8 классе (67 процентов обучающихся понизили свою отметку);
Подтверждение зафиксировано по:
 математике 4 класс (72 процента обучающихся);
 математике 5 класс (80 процентов обучающихся);
 русскому языку 5 класс (60 процентов обучающихся);
 истории 5 класс (100 процентов обучающихся);
 русскому языку 6 класс (67 процентов обучающихся);
 математике 6 класс (83 процентов обучающихся);

 обществознанию в 6 классе (71 процент обучающихся);
 русскому языку 7 класс (80 процентов обучающихся);
 математике 7 класс (89 процентов обучающихся);
 физике 7 класс (70 процентов обучающихся);
 иностранному языку (английский) (80 процентов обучающихся);
 физике 8 класс (50 процентов обучающихся);
 русскому языку 8 класс (50 процентов обучающихся);
 математике 9 класс (67 процентов обучающихся);
Повышение зафиксировано по:
 русскому языку 4 класс (43 процентов обучающихся);
 русский язык 5 класс (40 процентов обучающихся);
 физике 9 класс (50 процентов обучающихся);
Активность и результативность участия в олимпиадах
Осень 2023 года, ВсОШ. В 2023/24 году Школьная олимпиада является первым этапом
Всероссийской олимпиады школьников. Среди многочисленных приемов работы,
ориентированных на интеллектуальное развитие школьников, особое место занимают предметные
олимпиады.
Основными задачами школьного этапа ВсОШ являются:
 мотивация школьников к изучению различных предметов;
 оценка знаний и умений школьников по предметам;
 выявление способных, талантливых обучающихся по отдельным предметам, с целью
участия в
 муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников и индивидуальной работы
с одаренными обучающимися;
 активизация работы кружков и других форм внеклассной и внешкольной работы с
обучающимися.
Муниципальный этап также выявляет наиболее способных, талантливых обучающихся и
открывает им дорогу на региональный этап, активизирует их стремление и волю к победе,
желание показать себя, свои знания.
Всего в школьном этапе олимпиады по 13 предметам приняли участие 30 школьников 4-9
классов, в муниципальном этапе – 2 ученика. Необходимо отметить, что большинство
обучающихся принимали участие в нескольких олимпиадах.
Школьный этап проводился на базе общеобразовательных организаций. Для проверки
олимпиадных работ
были созданы районные предметные комиссии по каждому
общеобразовательному предмету.
Организация учебного процесса
Начальное общее образование (1 – 4 классы) - 4 общеобразовательных классов;
основное общее образование (5 – 9 классы) – 5 общеобразовательных классов.
Группа дошкольного образования – 1 группа.
Группа предшкольного образования – 1 группа
Контингент образовательного учреждения.

Начальная
школа
Основная
школа

2021-2022
2022-2023
2023-2024
Кол-во Кол-во
Кол-во Кол-во
Кол-во Кол-во
классов, обучающихся, классов, обучающихся, классов, обучающихся,
групп воспитанников групп воспитанников групп воспитанников
4
37
4
39
4
42
5
37
5
34
5

36

14
1
14
Дошкольное 1
обр.
1
14
Предшкольное
обр.
10
90
10
85
Всего
10
92
Контингент обучающихся стабилен, движение учащихся, воспитанников происходит по
объективным причинам школы (переезд в другие села, за пределы района) и не вносит
дестабилизацию в процесс развития.
Организация учебного процесса осуществляется в соответствии с годовым календарным
учебным графиком, учебным планом, расписанием учебных занятий, составленных на основе
базисных учебных планов, примерных программ курсов и дисциплин, разработанных для
образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего
образования.
На основании календарного учебного графика в первом полугодии 2023 года было:
 17 учебных недель в 1-х классах;
 18 недель в 2 - 9 классах.
Продолжительность уроков в первом полугодии составила:
 35минут для обучающихся 1-х классов;
 для всех остальных обучающихся – 45 минут;
Во втором полугодии 2023 года:
 16 учебных недель для всех классов.
Начало учебных занятий с:
 8.30. – 1 – 9 классы.
Продолжительность уроков во втором полугодии 2023 года составила:
 40 минут для обучающихся 1-х классов;
 для всех остальных обучающихся – 45 минут (согласно СанПиН 2.4.2.2821-10, пункты 10.9
и 10.10).
Продолжительность перемен: от 10 до 20 минут.
Обучение в 1-9 классах ведется в одну смену в режиме пятидневной недели.
5. Востребованность выпускников
С начала учебного года в школе проводится профориентационная работа по разным
направлениям, постоянно вывешивается информация по ВУЗам и ССУЗам, раздаются рекламные
буклеты.
Согласно плану работы для обучающихся 8-9 классов были проведены следующие
мероприятия: просмотр фильмов по профориентации, беседы о вакансиях и наиболее требуемых
профессиях, а также различные тестирования; курс профориентации; международный фестиваль
идей и т.д.
Все выпускники школы продолжил обучение в средне-специальных учебных заведениях.
6. Кадровое обеспечение
МАОУ Туендатская ООШ по состоянию на 01 января 2024 года на постоянной основе
работают 13 педагогических работников, в том числе 2 административных работника, 1 педагогорганизатор, который совмещает 0,25 ставки библиотекаря и 0,25 ставки советника директора по
воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями.
Педагогический коллектив опытен, 53% имеют стаж свыше 30 лет. Средний возраст – 46
лет
В школе работают 2 (17%) педагога с высшей квалификационной категорией, 7 (58%) человека с
первой квалификационной категорией, 2 (21%) специалиста с соответствием занимаемой
должности.
Обозначим необходимость увеличения в следующем учебном году количества педагогов с
квалификационной категорией за счет специалистов с соответствием занимаемой должности, а
также возможность получения высшей квалификационной категории педагогами первой
квалификационной категории.

В школе были созданы все необходимые условия для проведения аттестации: своевременно
издаются распорядительные документы, определяются сроки прохождения аттестации для
каждого аттестуемого, проводятся необходимые индивидуальные консультации.
Аттестация способствует росту профессионального мастерства педагогических работников
школы и положительно сказывается на результатах их труда.
школе работают учителя, имеющие различные звания и награды в сфере образования:
 1 педагог – значок «Почетный работник общего образования РФ»;
 1 педагог награждены Почетной грамотой МО и Н РФ.
Ежегодно учителя проходят курсы повышения квалификации в ТОИПКРО, РЦРО, ТГПУ,
«Инфоурок».
С 01.09.2023 школа применяет новый профстандарт специалиста в области воспитания, который
утвердили приказом Минтруда от 30.01.2023 № 53н. В школе введена должность советника
директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями,
которому поручено:




организовывать воспитательную деятельность в школе – готовить предложения по разработке
и корректировке ООП, проводить мероприятия по выявлению, поддержке и развитию
способностей и талантов учащихся, содействовать в функционировании системы ученического
самоуправления, консультировать участников образовательных отношений по вопросам
воспитания с использованием современных информационных технологий и т. д.;
организовывать взаимодействие с детскими и молодежными общественными объединениями –
общероссийскими
общественно-государственными
детско-юношескими
организациями,
общественными объединениями, имеющими патриотическую, культурную, спортивную,
туристско-краеведческую и благотворительную направленность, другими образовательными
организациями, в том числе в рамках сетевого взаимодействия, местным бизнес-сообществом
и социальными партнерами, в том числе по вопросам профессиональной ориентации
обучающихся и т. д.

VIII. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Библиотечно-информационное
обеспечение
библиотеки МАОУ Туендатской ООШ.

осуществляется

через

деятельность

Книжный фонд библиотеки составляет 6208 экземпляров, из них: учебники - 1298
экземпляров, учебные пособия -152 экземпляра, художественная литература - 4542 экземпляр,
справочный материал -160 экземпляров, аудиовизуальные документы -56 экземпляров.
Учебно-методическая литература для детей и педагогов требует обновления. Также давно
не закупалась художественная литература.
В 2023 году было закуплено 105 экземпляров учебной литературы. Обеспеченность
обучающихся 1-9 классов школы учебниками составляет 92,8%, из-за нехватки учебников по
физической культуре для каждого обучающегося; нескольких учебников по музыке, технологии,
ИЗО для 1, 3 и 4 класса; по 3 комплекта учебников на 8 класс по химии, информатике, географии
на каждого ученика. Работаем по книгообмену с другими школами Первомайского района.
Школа продолжает работу на сайте Автоматизированной информационной системы
«Учебник» по мониторингу учѐта обеспеченности учебниками образовательных организаций
Томской области, автоматизируя следующие основные процессы: ведение библиотечного фонда;
заказ учебников.

Традиционными и основными формами работы с обучающимися в библиотеке являются: книжные
выставки, беседы, викторины, конкурсы, литературные обзоры, выставки.

Помимо официального сайта школа регулярно ведет официальную страницу в социальной сети
«ВКонтакте» (госпаблик) и «Одноклассники» – с 02.12.2022. Работа госпаблика регламентируется
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением Правительства от 31.12.2022
№ 2560, рекомендациями Минцифры и локальными актами школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:
наименование школы;




почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов справочных служб школы;
информация об официальном сайте школы;
иная информация о школе и ее деятельности.
Визуальное оформление госпаблика школы включает:






аватар – основное изображение страницы, выполняющее функции визуальной идентификации;
обложку – широкоформатное изображение, размещаемое над основной информацией
официальной страницы;
описание страницы, которое содержит основную информацию о школе;
меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для удобства
навигации пользователей.
Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:





на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи пользователями сообщений
и обращений и на ее обложку – в первом пункте меню;
электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том числе путем опросов
и голосований, и на ее обложку – во втором пункте меню;
ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие информацию о школе.
Ответственный за госпаблик ежеквартально проводит опросы пользователей социальной сети
по темам удовлетворенности контентом социальных сетей и работой школы.
IX. ФГИС «Моя школа»
С января 2023 года школа применяет федеральную государственную информационную систему
«Моя школа» (далее – ФГИС «Моя школа») при организации учебного процесса при реализации
ООП НОО и ООО. В рамках работы во ФГИС «Моя школа» педагогические работники школы:






используют сервисы электронных журналов и дневников – с доступом для учителей,
родителей и учеников; пользуются библиотекой цифрового образовательного контента,
в том числе презентациями, текстовыми документами, таблицами для образовательного
процесса и совместной работы пользователей системы;
организуют персональную и групповую онлайн-коммуникацию пользователей, включая
чаты и видеоконференции, в том числе посредством иных информационных систем;
разрабатывают КИМ, ключи правильных ответов, критерии проверки диагностических
работ, проводят такие работы и экспертизу развернутых ответов;
транслируют в классах цифровые образовательные решения с использованием средств
отображения информации и мониторят их применение.

Большая часть педагогов отмечают, что им стало проще планировать уроки и контролировать
усвоение учебного материала учащимися благодаря сервисам ФГИС «Моя школа».
X. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В Школе оборудованы 9 учебных кабинетов, 7 из них оснащены
современной мультимедийной техникой, в том числе:
 компьютерный класс;
 столярная мастерская;
В здание оборудованы спортивный зал, столовая и пищеблок.
Материально-техническое оснащение Школы» позволяет обеспечить реализацию основных
образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий на
уровне начального общего, основного общего.
При этом полный анализ оснащенности кабинетов согласно требованиям нового ФГОС
основного общего образования по предметным областям «Русский язык и литература», «Родной
язык и родная литература», «Иностранные языки», «Общественно-научные предметы» показал
частичное оснащение комплектами наглядных пособий, карт, учебных макетов, специального
оборудования, которые обеспечивают развитие компетенций в соответствии с программой
основного общего образования. В связи с чем административно-управленческой командой МАОУ
Туендатской ООШ принято решение о направлении ходатайства учредителю с целью решить
вопрос пополнения материальной базы. Также в план работы включены мероприятия по
проведению анализа оснащенности кабинетов естественно-научного цикла специальным
лабораторным оборудованием с учетом специфики Школы и перспектив развития инженерного
направления для проведения лабораторных работ и опытно-экспериментальной деятельности в
соответствии с программой основного общего образования для последующего принятия
соответствующих
XI. ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Внутренняя система оценка качества образования организованна в соответствии с Положением о
ВСОКО в МАОУ Туендатской ООШ. Положение принято в новой редакции от 31.08.2023 г. в соответствии
с требованиями обновленных ФГОС и ФООП.
Положение определяет формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся школы по обновленным основным образовательным
программам. В Положении прописаны специальные условия проведения текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации учащихся с ОВЗ, промежуточная и государственная итоговая аттестация
обучающихся на дому, промежуточная и государственная итоговая аттестация экстернов и особенности
текущего контроля и промежуточной аттестации при организации образовательного процесса с
использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Система внутренней оценки качества образования и интерпретации полученных результатов
представлена организационной структурой, включающей администрацию школы, педагогический
совет, методический совет, школьные методические объединения учителей-предметников,
временные структуры (консилиумы, комиссии).
Деятельность соответствующих структурных подразделений регламентируется порядком
проведения внутреннего мониторинга качества образования и внутришкольного контроля.
В 2023 году прошли процедуру самодиагностики в рамках проекта «Школа Минпросвещения
России». Самодиагностику прошли с целью определения сильных и слабых сторон, направлений
развития, выявления факторов, влияющих на результат, и оснований для принятия эффективных
управленческих решений. По результатам школа имеет базовый уровень соответствия
общеобразовательной организации статусу «Школа Минпросвещения России».
Итоговый балл НОКО в 2023 году составил 92 балла из 100. Утвержден план по устранению
недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления
образовательной деятельности

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

N п/п

2022

2023

92
14

12

1.2

2021
Показатели
1.
Образовательная деятельность
94
Общая численность учащихся и воспитанников
Численность
воспитанников
по
программам 18
дошкольного образования
Численность
воспитанников
предшкольного образования

0

0

1.3

1.1

1.4
1.5
1.6
1.7

1.8
1.9
1.10
1.11
1.12

1.13

1.14

1.15

по

программам

0
Численность учащихся по образовательной программе 39
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
37
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
0
среднего общего образования
23%
Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на "4" и "5" по результатам
промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
4,0
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
3,0
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена
0
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена
0
выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 0
класса, получивших неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 0
класса, получивших неудовлетворительные результаты
на
государственной итоговой аттестации по математике, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 0
11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального
количества
баллов
единого
государственного
экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 0
11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального
количества
баллов
единого
государственного

42
37
36
0

34
0

35%

38%

3

3

3
0

3
0

0

0

0

0

0
0

0
0

0
0

1.16

1.17

1.18

1.19

1.20

1.21.

1.21.1
1.21.2
1.21.3
1.20

1.21

1.22

1.23

экзамена по математике, в общей численности
выпускников
11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 0
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании, в общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 0
11
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 0
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности
выпускников
9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 0
11
класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании
с отличием, в общей численности выпускников 11
класса
Численность/удельный вес численности учащихся,
76/76
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
воспитанников - победителей и призеров олимпиад,
смотров,
конкурсов, в общей численности учащихся, в том
числе:
9/76(12%)
Регионального уровня
10/76(13%)
Федерального уровня
35/67(52%)
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся,
0
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
0
получающих образование в рамках профильного
обучения, в
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся 0
с
применением
дистанционных
образовательных
технологий,
электронного обучения, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в 0
рамках
сетевой формы реализации образовательных программ,
в
общей численности учащихся

0
0
0
0

0

0

0

0

78/78
71/71

17/78(22 20/71
%)
(28%)
17/78(22 16/71
%)
(23%)
35/78(4 30/71
5%)
(42%)
0
0

0
0

0
0

0
0

1.24
1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

1.29.1
1.29.2
1.30

1.30.1
1.30.2

1.31

1.32

1.33

Общая численность педагогических работников, в том 12
числе:
Численность/удельный
вес
численности 9/75%
педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный
вес
численности 7/58%
педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование
педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный
вес
численности 3/25%
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный
вес
численности 1/8%
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
педагогической
направленности
(профиля), в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
2/17%
Высшая
7/58%
Первая
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
2/17%
До 5 лет
4/33%
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических 5/42%
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
12/100%
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

12

13

9/75%

10/77%

7/58%

8/61%

3/25%

4/31%

1/8%

2/15%

2/17%
8/67%

2/15%

2/17%
4/33%

2/15%
5/38%
-

6/50%

6/46%

12/100 13/100%
%

Численность/удельный
вес
численности 8/67%
педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном
процессе
федеральных
государственных образовательных
стандартов,
в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
1.34
2.
2.1

2.2
2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5

2.5

2.6

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного 0,3
учащегося,
воспитанника
Количество экземпляров учебной и
учебнометодической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы нет
электронного документооборота
да
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных нет
компьютерах или использования переносных компьютеров
да
С медиатекой
Оснащенного
средствами
сканирования
и да
распознавания
текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных да
в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов нет
76/100%
Численность/удельный вес численности учащихся,
которым
обеспечена
возможность
пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
Общая
площадь
помещений,
в
которых 20,9
осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося

8/67%

8/67%

0,3

0,3

нет

нет

да
нет

да
нет

да
да

да
да

да

да

нет
нет
78/100 71/100%
%

20,9

20,9

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ТУЕНДАТСКАЯ ОСНОВНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

2022

2023

Общая
численность 18 чел
воспитанников,
осваивающих
образовательную программу дошкольного
образования, в том числе:
18
В режиме полного дня (8-12 часов)

14

12

14

12

В режиме кратковременного пребывания 0
(3-5 часов)
0
В семейной дошкольной группе

0

0

0

0

0

0

0

0

14

12

14чел/100
%

12/100%

1.4.1

В
форме
семейного
образования 0
с
психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая
численность
воспитанников 0
в возрасте до 3 лет
Общая
численность
воспитанников 18
в возрасте от 3 до 7 лет
Численность/удельный вес численности 18чел/100
воспитанников в общей численности %
воспитанников, получающих
услуги
присмотра и ухода:
18/100%
В режиме полного дня (8-12 часов)

12/100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

0

14чел/100
%
0

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0

0

0

1.5

Численность/удельный вес численности 0
воспитанников
с
ограниченными
возможностями
здоровья
в
общей
численности воспитанников,
получающих услуги:

0

0

1.5.1

0

0

0

0

1.5.3

По коррекции недостатков в физическом 0
и (или) психическом развитии
По
освоению 0
образовательной
программы
дошкольного образования
0
По присмотру и уходу

0

0

1.6

Средний

№ п/п
1.
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.5.2

Показатели
Образовательная деятельность

показатель

пропущенных

2021

0

дней
при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни
на одного воспитанника
1.7

Общая
численность
педагогических работников, в том числе:

1.8.1

Численность/удельный вес численности 1 чел/100%
педагогических работников, имеющих
высшее образование
Численность/удельный вес численности 1 чел/100%
педагогических работников, имеющих
высшее образование
педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности 1 чел/100%
педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности 0
педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности 1 чел/100%
педагогических работников, которым по
результатам аттестации
присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников,
в том числе:
0
Высшая

1.8.2

Первая

1.9

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:

1.9.1

До 5 лет

1

1

1

1.9.2

Свыше 30 лет

0

0

0

1.10

Численность/удельный вес численности 0
педагогических работников в общей
численности педагогических работников
в возрасте до 30 лет

0

0

1.11

Численность/удельный вес численности 0
педагогических работников в общей
численности педагогических работников
в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности 1
педагогических
и
административнохозяйственных
работников,
прошедших
за последние 5 лет

0

0

1

2

1.7.1

1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

1.12

1
чел/100%

1 чел/50%

1
чел/100%

0

1
чел/100%

1 чел/50%

0

0

1
чел/100%

1 чел/50%

0

0

1

1

1

повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку
по
профилю
педагогической деятельности или иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности
педагогических и
административнохозяйственных работников
1.13

1.14

Численность/удельный вес численности 2
педагогических
и
административнохозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению
в
образовательном
процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников
2/18
Соотношение
―педагогический работник/воспитаннико
в
образовательной
организации
(предшкольная группа)

2

2

2/14

2/12

1.15

Наличие в образовательной организации
следующих педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

нет

нет

нет

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

нет

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

нет

нет

1.15.4

Логопеда

нет

нет

нет

1.15.5

Учителя –дефектолога

нет

нет

нет

1.15.6

Педагога -психолога

нет

нет

нет

123,1

123,1

0

0

нет

нет

нет

нет

да

да

2

2.3

Общая площадь помещений, в которых 123,1
осуществляется
образовательная
деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации 0
дополнительных
видов
деятельности
воспитанников
нет
Наличие физкультурного зала

2.4

Наличие музыкального зала

2.1

2.2

2.5

нет

Наличие
прогулочных
площадок, да
обеспечивающих физическую активность
и разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

АНАЛИЗ ПОКАЗТЕЛЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
Проанализировав показатели деятельности образовательной организации, можно сделать
следующие выводы:
1. За обследуемый период можно отметить незначительное уменьшение
воспитанников и учащихся в образовательном учреждении. Качественные
показатели по результатам образовательного и воспитательного процесса
улучшились.
2. Принимая участие во внешкольных мероприятиях различного уровня, учащиеся
добились значительных успехов. Стоит отметить увеличение количества учащихся
и воспитанников – участников различных конкурсов и олимпиад. А также
увеличилось число ребят призѐров и победителей всевозможных конкурсов.
3. Увеличился удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» на 3%
в образовательной организации.
4. Неизменным остаѐтся количество педагогического персонала, однако стоит
отметить, что педагоги также уделяют большое внимание повышению своей
квалификации через различные курсы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».