13.12.2021
Тема: Согласный звук [Й] и буква И краткое
Ход урока
1.
Организационный
момент
-Запишите в тетради Четырнадцатое декабря.
Классная работа.
2. Самоопределение к
деятельности
(Прочитайте
стихотворение.)
Ну-ка, лайки, лайте
дружно.
Букву Й запомнить нужно.
Эта буква не простая,
Голос краток и сердит,
Потому что запятая На ее
плечах сидит.
— В каких словах
услышали звук [Й]? (Лайки, лайте.)
— Что узнали о звуке
[Й]? (Голос краток и сердит.)
— Послушайте вот какую
историю.
Жила-была буква И, пела,
кричала, как все гласные. Но однажды к ней на плечо села галочка. Испугалась
буква И, стала заикаться, не может больше петь. А раз петь не умеет, то взяла и
ушла к согласным буквам. Хоть и ушла, но дружит она с гласными, приходит к ним.
— Вы уже догадались,
какая тема урока? (Буква Й.)
3. Работа по теме урока
— Откройте учебник,
прочитайте тему урока. (Согласный звук [Й] и буква И краткое.)
— Прочитайте
стихотворение.
— Прочитайте
стихотворение медленно и скажите, в каких словах есть звук [Й]. (Иней, ели.)
— Какими буквами
обозначен звук [Й]? (Й, Е.)
— Напишите предложение
по памяти. Приготовьтесь к письму самостоятельно.
— Закройте учебники,
напишите предложение. Проверьте по учебнику.
— Оцените себя.
— Сделайте вывод: как
может на письме обозначаться звук [Й]? (Буквами Й, Е, Ё, Ю, Я.)
Упр. 184 (с. 115).
— Вставьте буквы.
— Какие звуки обозначают
эти буквы?
— Чему учились?
(Составлять предложения из слов и текст из предложений.)
Домашнее задание
Выполнить упр. 185 (с.
115).
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.12.2021
Дата обновления: 13.12.2021
Дата публикации: 13.12.2021