13 мая 2020г

13.05.2020

13 мая      ИЗО    2 класс

Тема: Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности.

Цель: Закрепить и применить знания полученные во 2 классе.

Ход урока.

1.     Организационный момент.

2.     Работа по теме:

Нарисуйте рисунок по вашему желанию и умению.


29 апреля       ИЗО     2 класс

Тема: Ритм пятен как средство  выражения.

Цель: Научиться создавать рисунки силуэтными изображениями.

Ход урока

1.     Организационный момент.

2.     Работа по теме:

- Нарисуйте рисунок  (открытку) на тему наш праздник

«1 мая»  или  «9 мая».

22 апреля       ИЗО       2 класс

Тема: Линия как средство выражения, ритм линий.

Цель: Познакомить с одним из выразительных средств - линией, изобразить увиденную жизнь, особенности времени года, состоянии природы;

Ход урока

1.Организационный момент.

Отгадайте загадку.

Кто бежит по горным склонам,

Тараторит сам с собой.

И в весеннем снеге тёмном

Прячет хвостик голубой.

Как вы думаете,  какова тема урока?

Правильно, тема сегодняшнего урока  «Рисование ручейков».

- А какие они бывают?

- А как можно показать спокойный ручеёк и быстрый, широкий и узкий?

- Правильно:  линией. Линия это средство выражения. Линией мы можем показать ритм, характер, настроение. 

Сегодня мы будем учиться рисовать линией.

Линии бывают разные. Короткие и длинные, толстые и тонкие.

 

-Прочитайте стихотворение

Хорошо, что мы ручьи,

Хорошо, что мы ничьи

Нам на месте не стоится.

Даже ночью нам не спиться.

Испетляли мы луга,

Источили берега.

Камни с горки покидали

Тут забрали - там отдали.

Подремали в холодке, поиграли на песке.

Взяли ветку у подлеска,

А у солнца - снопик блеска.

Лес молчит, а мы журчим

Ни минутки не молчим.

Мы кричали и шныряли.Хочу такой сайт

И под землю мы ныряли.

Нас везде, где мы бежали

Птицы свистом провожали.

 

Ручьям рады не только небо, земля, солнце, но и лес, птицы, люди

Сегодня на уроке вы выполните изображение ручейка

·         Наметить карандашом ширину ручья и направление его движения.

·         С помощью выразительных линий передать ритм движения ручейка.

(Ритм - это чередование каких-либо элементов в определенной последовательности.

Ритм является одной из "волшебных палочек", с помощью которых можно передать движение на плоскости.)

·         Подобрать цвета для воды и раскрасить ручеек.

 

2. Практическая работа.

Изображение ручейка в ритме линий.

3. Задание на дом  нарисовать ручеёк.


15 апреля

Тема урока: «Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета»

Задание: Изображение весеннего пейзажа

Цель: развивать художественно-образное, творческое мышление детей;

                                                Ход урока:

1 Работа по теме урока

- Сегодня мы совершим путешествие в страну звуков и цвета, и вы узнаете, что цвет может звучать, а звук может создавать ощущение цвета. Вы будете учиться рисовать весенние пейзажи.

- На прошлом уроке вы познакомились с теплыми и холодными цветами. А сегодня узнаете еще одну группу цветов- глухие и звонкие.

Глухие и звонкие цвета – это оттенки одного и того же цвета, которые различаются по яркости и насыщенности. Например, ярко-желтый будет звонким по отношению к светло-лимонному оттенку.

- Прочитайте стихотворение, подумайте, каких цветов в этом стихотворении больше: ГЛУХИХ или ЗВОНКИХ.

Погас последний солнца луч.

Устало голову склонило

Дневное жаркое светило

На мягкий холм из рыжих туч.

 

И веки сонные сомкнуло,

Накрылось тучею. Заснуло.

Померкли краски, потемнели,

Сквозь мрак мерцают еле-еле.

 

Зарницей розово-лиловой,

Раздвинув мрак, пробился снова

Последний луч. И утонул

В нагроможденье туч сливовых.

Уснуло солнце, день уснул.

 

И вечер в черную вуаль

Убрал сиреневую даль.

 

А как изменяются краски в природе вечером и днем, в солнечный день или в дождь?

- Все цвета делятся на группы, все они составляют цветовой круг.

-Итак, мы рисуем весенний пейзаж.  Для изображения неба используем звонкие цвета, глухие цвета мы используем для изображения стволов деревьев, проталинок.

 

Нарисуйте пейзаж, передайте состояние природы, её особенности в разные части суток.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 16.12.2021

Дата обновления: 16.12.2021

Дата публикации: 13.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».