04.02.2022
Проверочный диктант по теме
«Число и род имен существительных.
Форма проведения: проверочный диктант с
грамматическим заданием.
Время проведения: после изучения темы «Род и число
имен существительных»
Цель: проверка речевых и орфографических,
языковых умений и навыков.
Планируемые результаты:
– писать под диктовку текст в
соответствии с изученными правилами правописания;
- проверять написанное, находить и
исправлять орфографические ошибки на изученные правила, применять изученные
правила правописания;
– находить главные (подлежащее,
сказуемое) и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;
- определять род и число имен
существительных.
Всё просыпается.
Под высокой елью мы увидели муравейник. Снег стаял. Муравьи вылезли на
тёплое солнце погреться. После долгой спячки они не бегают, а лежат. Проснулась
и летучая мышь. Всё просыпается. Ожил пруд. В нём уже можно поймать рыбную
мелочь. Попался на удочку и лещ.
Начался разлив рек. Вода стала заливать всё вокруг. Как зверькам
спасаться? Им нужна помощь. Часто можно подъехать на лодке и помочь бедным
зверюшкам.(65 слов)
Грамматические
задания:
1. В 1 и 3 предложениях
подчеркнуть главные члены предложения.
2. Определите род
и число существительных в этих предложениях.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 04.02.2022
Дата обновления: 04.02.2022
Дата публикации: 04.02.2022