Математика. Тема «Деление числа на произведение»

07.02.2022

Тема  «Деление числа на произведение»

Цели:

  • познакомить учащихся с различными способами деления числа на произведение;
  • развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память, чувство взаимовыручки, внимание;
  • воспитывать чувство ответственности.

Задачи:

  • Обеспечить осознанное восприятие нового материала
  • Организовать деятельность учащегося по выбору оптимального решения из нескольких возможных
  • Отрабатывать грамотное употребление в речи терминов: произведение, множитель, делимое, делитель, частное

Ход урока

1.Организационный момент.

Мотивационный настрой.

Эпиграф нашего урока – слова доктора физико – математических наук, академика Маркушевича Алексея Ивановича «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели».

 

2.    Работа по теме урока

1.    Арифметический диктант.   Записать только ответы

  1. Таблица умножения.

- Найти произведение 40 и 9.

- Запишите частное чисел  720 и 9.

- Первый множитель 6, второй множитель 900. Найти произведение.

- Делимое 360,  делитель 60. Найти  частное.

- Увеличьте число 70 в 60 раз.

- Найдите произведение двух одинаковых множителей, если первый  из них равен 80.Хочу такой сайт

- Уменьшите число 210 в 30  раз.

- Произведение двух одинаковых множителей равно 4900. Чему равен каждый множитель?

  1. Решение задач на нахождение v, t, s.

- Чему равна скорость реактивного самолёта, пролетающего 900 км за 3 ч?

- Найдите расстояние, которое пройдёт лыжник за 6 ч, если его скорость 12 км/ч.

- За какое время поезд, двигающийся со скоростью 70 км/ч, пройдёт расстояние в 280 км?

- Найдите скорость черепахи, которая  проползает 4 м за 2 мин.

- Сколько потребуется времени пешеходу для преодоления пути в 30 м, если скорость его движения 2 м/с ?

   

3.    Работа по учебнику

1.Выполнить задания с.26,   №  78, 79 устно, 80, 86

1. Решение задачи, с краткой записью в таблице с.26, № 82

 

4.     Рефлексия учебной деятельности.

  1. Какую задачу ставили в начале урока?
  2. Что оказалось сложным?
  3. Что получилось лучше всего?
  4. Над чем надо еще поработать?
  5. А теперь оцените свою работу?
  1. Домашнее задание: с.26 , №81, 85

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 07.02.2022

Дата обновления: 14.02.2022

Дата публикации: 07.02.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».