Задания за 2020 год

13.05.2020

13 мая

Итоговый тест по географии

1.Какой из перечисленных материков пересекается экватором и омывается водами

Индийского и Атлантического океанов?

А.Африка Б.Евразия В. Австралия Г. Севернавя Америка

 

2.Используя атлас, определите, для какой из перечисленных стран цунами представляет

наибольшую опасность?

А.Афганистан Б.Боливия В.Монголия Г.Индонезия

 

3.На какой из перечисленных рек, наводнения происходят, как правило, в летнее время?

А.Амазонка Б.Ганг В.Обь Г.Муррей

 

4.Какая территория характеризуется наименьшей плотностью населения?

А.Азия Б.Африка В.Европа Г.Австралия

 

5.Что способствовало расселению древних людей по Земле?

А. сильные изменения климата В. движение литосферных плит

Б. переход к оседлому образу жизни Г. развитие древних цивилизаций

 

6.Какие народы Африки относятся к представителям европеоидной расы?

А.арабы Северной Африки В.малагасийцы Мадагаскара

Б.пигмеи экваториальных лесов Г.банту Центральной и Южной Африки

 

7.На каком материке находится крупнейший в мире массив влажных экваториальных лесов?

А.Африка Б.Евразия В.Южная Америка Г.Австралия

 

8.На каком из перечисленных материков расположены гейзеры?

А.Австралия Б.Северная Америка В.Африка Г.Южная Америка

 

9.К представителям растительного и животного мира Южной Америки относятся:

А.казуарина, страус эму Б.эвкалипт, страус нанду В.секвойя, утконос Г.гевея, муравьед

 

10 Верны ли следующие утверждения об особенностях населения Океании?

А. Здесь проживает три группы народов: меланезийцы, микронезийцы, полинезийцы

Б. Основная часть населения говорит на английском и французском языках

1.верно только А 2.верно только Б 3.оба ответа верны 4.оба ответа неверны

 

11.Установите соответствие между страной и ее характерной особенностью

Страна                                             Особенность

1.Бразилия                             А) большую часть территории страны занимает пустыня

2.Индия                                  Б) вторая страна мира по численности населения

3.Египет                                 В) территория расположена в пяти климатических поясах

                                                Г) государственным языком является португальский

12. Определите океан по его краткому описанию.

Это самый древний и глубокий океан Земли. Он имеет самые теплые поверхностные воды. Здесь образуются самые высокие ветровые волны и самые разрушительные тропические ураганы.

 

13.Определите материк по его краткому описанию.

Это величайший материк Земли. Ему принадлежит около 2/3 суши планеты.

Материк отличается сильной изрезанностью береговой линии, особенно в его западной части.

Огромные размеры и сложности строения земной коры создают неповторимые по разнообразию и контрастам природные условия.

 

       Прочитайте текст и выполните задания 14-17

12 сентября у берегов Индонезии в точке с географическими координатами 30с.ш и 980 в.д.

произошло землетрясение силой 8,4 балла по шкале Рихтера, за которым последовала серия

подземных повторных толчков. Трехметровая волна обрушилась на поселок на острове Суматра. Волна разрушила сотни жилых домов, пострадали около 90 человек.

 

14.Карту какого материка необходимо выбрать для того, чтобы подробнее изучить названное в тексте место стихийного бедствия?

А.Африка Б.Евразия В.Северная Америка Г.Южная Америка

 

15.Как называется волна, разрушавшая поселок, упомянутый в тексте? Ответ запишите.

 

16. Объясните, почему в районе, о котором идет речь в тексте, часто происходят

землетрясения.

 

17.Рис является главной сельскохозяйственной культурой и основой пищевого рациона для

населения большинства стран, расположенных на востоке Азии. На примере одной из

изученных вами стран покажите, какие особенности ее природы благоприятствуют

возделыванию риса.

 

 Успехов в работе!

12 мая

Тема урока : «Страны Европы и Азии»

 

1.Перейдите по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/1683/start/ , затем выполните тренировочные задания. Результат /фото в группу.

      2.Перейдите по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2752/start/ , затем выполните тренировочные задания. Результат /фото в группу.

3. Перейдите по ссылке:  https://resh.edu.ru/subject/lesson/2935/start/, затем выполните тренировочные задания. Результат /фото в группу.

4. Перейдите по ссылке:  https://resh.edu.ru/subject/lesson/2936/start/, затем выполните тренировочные задания. Результат /фото в группу.

5. Перейдите по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2563/start/, затем выполните тренировочные задания. Результат /фото в группу.

Ребята ,темы уроков изучайте до 15 мая .  13 мая итоговый тест за 2019-2020 учебный год.

        

6 маяХочу такой сайт

Тема урока « Человек  на территории Евразии»

Инструкция по уроку:

1. 1. Перейдите по ссылке : 1. Перейдите по ссылке : https://resh.edu.ru/subject/lesson/1671/main/ посмотрите и послушайте презентацию.

            2.Затем откройте закладку «тренировочные задания» пройдите. Результат (фото  ) высылайте на почту: TIMezenzeva@yandex.ru.

 3. поработать с картами в атласе по теме «население».

Подготовиться к итоговому тесту за курс 7  класса.


29 апреля

Тема урока «  Особенности природы Евразии. Районы Евразии: западная часть Европы. Северная, Средняя и Южная Европа»

Инструкция по уроку:

1.Записать в тетрадь дату и тему урока;

2.Прочитать  стр.138-143 учебника. Пройти по ссылки: https://resh.edu.ru/subject/lesson/1681/start/   открыть закладку «основная часть» посмотреть презентацию. Перейти в закладку тренировочные задания , выполнить и результат (фото в группу).

3. Пройти по ссылки:  https://resh.edu.ru/subject/lesson/1682/start/ открыть закладку «основная часть» посмотреть презентацию. Перейти в закладку тренировочные задания , выполнить и результат (фото в группу).

4.Закрепление  - письменно  в тетради  выписать особенности частей Европы или составить кроссворд (10 вопросов) выполнить и фото с результатом выставить в группу на телефоне WahtsАpр.

4. Работа по картам в атласе.

Ребята, задания можете выполнять в удобное для вас время и сдать до 7 мая .

Все вопросы решаем в группе по телефону.

22 апреля

Тема урока       «Особенности природы Евразии» (2 урока)

Инструкция по уроку:

1.Записать в тетрадь дату и тему урока;

2.Прочитать п.43 стр.134-137 учебника. Пройти по ссылки: https://resh.edu.ru/subject/lesson/1681/start/   открыть закладку «основная часть» посмотреть презентацию. Перейти в закладку тренировочные задания , выполнить и результат (фото в группу).

3.Закрепление  - п. 43 письменно выполнить  мои географические исследования и фото с результатом выставить в группу на телефоне WahtsАpр.

4. Работа по карте в атласе с. 52-53;54-55;56-57.

5. п.43, письменно ГП Евразии  ; задания выполнить до 29 апреля и фото выполненного задания выставить в группу на телефоне.

Все вопросы решаем в группе по телефону.

 

 



21 апреля

Тема урока «  Страны Северной Америки: Канада. Мексика»

Инструкция по уроку:

1.Записать в тетрадь дату и тему урока;

2.Прочитать  стр.130-133 учебника. Пройти по ссылки: https://resh.edu.ru/subject/lesson/1680/start/  открыть закладку «основная часть» посмотреть презентацию. Перейти в закладку тренировочные задания , выполнить и результат (фото в группу).

3.Закрепление  - с.131 письменно 1 вопросы  выполнить и фото с результатом выставить в группу на телефоне WahtsАpр.

4. Работа по карте в атласе с. 16-17; 17-18;20-21;46.

Все вопросы решаем в группе по телефону.

 

14 апреля география 7 класс

     Тема урока       «Человек на Североамериканском пространстве.

                                          Страны Северной Америки: США.» (2 урока)

Инструкция по уроку:

1.Записать в тетрадь дату и тему урока;

2.Прочитать п.41-42 стр.126-129 учебника. Пройти по ссылки: https://resh.edu.ru/subject/lesson/1679/start/  открыть закладку «основная часть» посмотреть презентацию. Перейти в закладку тренировочные задания , выполнить и результат (фото в группу).

3.Закрепление  - п. 41 письменно 1-4 вопросы  выполнить и фото с результатом выставить в группу на телефоне WahtsАpр. П.42 составить визитную карточку США

4. Работа по карте в атласе с. 16-17; 17-18;20-21;46.

Д/з: п.41-42; задания выполнить до 21 апреля и фото выполненного задания выставить в группу на телефоне.

Все вопросы решаем в группе по телефону.

 

8 апреля   География 7 класс

     Тема урока                           «Равнины Северной Америки. Горы Северной Америки»

Инструкция по уроку:

1.Записать в тетрадь дату и тему урока;

2.Прочитать п.39-40 стр.116-119 учебника. Пройти по ссылки: https://resh.edu.ru/subject/lesson/1678/main/ открыть закладку «основная часть» досмотреть тему  до конца.

3.Закрепление  - п. 39 письменно 4,5 вопросы  выполнить и фото с результатом выставить в группу на телефоне WahtsАpр. П.40 составить краткий конспект особенности гор Северной Америки .

4. Работа по карте в атласе с.46.

Д/з: п.39-40 ; задания выполнить до 14 апреля и фото выполненного задания выставить в группу на телефоне.

Все вопросы решаем в группе по телефону.

 

7 апреля  География 7 класс

Тема урока                            «Особенности природы Северной Америки»

Инструкция по уроку:

1.Записать в тетрадь дату и тему урока;

2.Прочитать п.38 стр.116-119 учебника. Пройти по ссылки: https://resh.edu.ru/subject/lesson/1678/main/  открыть закладку «основная часть» просмотреть до равнины Северной Америки.

3.Закрепление  - закладка «тренировочные задания» выполнить и фото с результатом выставить в группу на телефоне Wahtsap

Д/з: п.38 , письменно в тетрадь расписать ГП северной Америки по плану стр. 116, карта в атласе с.46. Выполнить письменно «Мои географические исследования» стр.учебника 119. Задания выполнить до 13 апреля и фото выполненного задания выставить в группу на телефоне.

Все вопросы решаем в группе по телефону.

  

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 15.02.2022

Дата обновления: 15.02.2022

Дата публикации: 13.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».