Задания за 2020 год

14.05.2020

13 мая

Тема урока « Анализаторы. Зрительный анализатор.

Предупреждение глазных болезней. Слуховой анализатор»

 

Инструкция по уроку:

1.Перейдите по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2499/start/ , посмотрите презентацию , составьте краткий конспект по теме.

2. Перейдите в закладку «тренировочные задания» выполните, результат /фото в группу.

3. Перейдите по ссылке :https://resh.edu.ru/subject/lesson/2498/start/ , посмотрите презентацию , составьте краткий конспект по теме.

4. Перейдите в закладку «тренировочные задания» выполните, результат /фото в группу

6 мая

Тема урока                                  « Функции переднего мозга.

                         Соматический и автономный (вегетативный)  отделы нервной системы»

 

Инструкция по уроку:

1. - Доброе утро, ребята!

- Сегодня мы продолжаем говорить нервной системе и сегодня познакомимся со строением коры больших полушарий. Изучите параграф 46 Рассмотрите рисунок 130, запомните расположение основных зон коры больших полушарий.

2.. Обобщение и систематизация знаний. Перенесите рисунок 130 в тетрадь, сделайте обозначения.

Домашнее задание: учебник п.47, составить схему функционального деления вегетативной нервной системы, по образцу:

 

Вегетативная нервная система

 

                                        Симпатическая                     Парасимпатическая

                                                 

                                           Функции                                 функции

Фото/или скриншот домашнего задания высылайте на почту: TIMezenzeva@yandex.ru 

до 12 мая.

27 апреля

Тема урока « Строение головного мозга. Продолговатый мозг, мост, мозжечок, средний мозг. Передний мозг, промежуточный мозг и большие полушария» (2 урока)

Инструкция по уроку:

1.      Прочитать п.45-46. Стр.285 -294 учебника.

2.      Перейдите по ссылке и просмотрите видео урок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2456/start/ , затем выполните тренировочные упражнения. Результат (фото) выставить в группу.Хочу такой сайт

3.      В тетради нарисовать рисунок 126 и подписать. Записать термины. Составить схему «Строение головного мозга» по п.45.

Ребята, задания можете выполнять до 30 апреля включительно.

 

20 апреля

Тема урока «Значение нервной системы. Строение нервной системы. Спиной мозг.» (2 урока)

Инструкция по уроку:

1.      Перейдите по ссылке и просмотрите : https://resh.edu.ru/subject/lesson/2457/main/ ,

2.      Составьте краткий конспект в тетради  по теме.

3.      Затем перейдите в закладку «тренировочные задания» - выполните, результат фото в группу.

4.      Перейдите по ссылке и просмотрите: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2729/main/

5.   Составьте краткий конспект в тетради  по теме.

      6.   Затем перейдите в закладку «тренировочные задания» - выполните, результат фото в группу.

Д/з. п.43,44., повторить конспект в тетради.

15 апреля

    Обобщение темы «Обмен веществ и энергии. Покровные органы. Выделение»

1.Пройдите онлайн-тестирование по теме «Покровные органы»:  https://biouroki.ru/test/29.html ; результат (фото в группу, анализ ошибок);

Отдых - 10 минут

2. Пройдите онлайн-тестирование по теме «Обмен веществ и энергии»: https://biouroki.ru/test/32.html  ; результат (фото в группу, анализ ошибок);

Отдых - 10 минут

3. Пройдите онлайн-тестирование по теме «Выделение»: https://biouroki.ru/test/26.html;

результат (фото в группу, анализ ошибок).

Желаю удачи!!!


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 17.02.2022

Дата обновления: 17.02.2022

Дата публикации: 14.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».