Задания за 2020 год

14.05.2020

14 мая

 Итоговый тест за курс 8 класса - Смотрите прикрепленный файл

7 мая

Тема урока « Численность населения. Почему снижалась численность населения в России. Мужчины и женщины »

Инструкция по уроку:

1.      Перейдите по ссылке и посмотрите: https://resh.edu.ru/subject/lesson/1707/start/ . Составьте краткий конспект по теме. Затем выполните тренировочные задания.

Результат /фото в группу.

Д/з: повторить темы за курс 8 класса, поработать с картами в атласе. Подготовиться к итоговому тесту по географии за 8 класс, которая состоится 14 мая.

30 апреля

 

                                     Проверочный тест по теме  «Природно-хозяйственные зоны»

                         (тест выполняем в течении 20 -25 минут и результат (фото) в группу)                

 

 

1.Какой географический объект находится в зоне арктических пустынь?

А). полуостров Ямал   Б). Чукотский полуостров

В). Новосибирские острова  Г). Кольский полуостров

 

2. Какой представитель животного мира не является обитателем заповедника на острове Врангеля?

А). белый медведь       Б). пингвин        В). Овцебык         Г). Морж

 

3. Куполообразные бугры – булгунняхи, особая форма рельефа тундры, возникают по причине:

А). оседания грунта из-за таяния подземного льда;  Б). последствий ледникового периода;

В). Наличия растворимых горных пород; Г). Мёрзлого пучения грунтов.

 

4. Жилище коренных жителей тундры:

А). чум       Б). юрта       В). Курень      Г). Землянка

 

5. Листопадные леса, не широкой полосой протянувшееся в центральной части Восточно- Европейской равнины, на серых лесных почвах.

А). муссонные      Б). тайга       В). Широколиственные        Г). Смешанные

 

6. Какое дерево тайги называют ореховой сосной?

А). лиственницу       Б). пихту       В). Ель        Г). Кедр

 

7. В какой природной зоне являются основными видами хозяйственной деятельности: пушной промысел, выращивание ржи, льна, картофеля?

А). тайга     Б). широколиственные леса       В). Степь,     Г). Тундра

 

8. Какой признак соответствует пустыне и полупустыне?Хочу такой сайт

А). растения бук, граб, каштан  Б). встречаются опасные насекомые скорпионы и каракурты

В). Реки полноводны, много озёр  Г). Значительная часть зоны распахана

 

9. Какие черты приспособления к условиям обитания отличают животных тундры?

А). меняют окраску в зависимости от времени года  Б).из-за отсутствия естественных укрытий роют норы

В) у обитающих в воде животных толстый подкожный слой жира Г) ярусное распределение животного мира

 

10. В какой природной зоне основными видами хозяйственной деятельности являются пастбищное овцеводство, выращивание хлопчатника?

А). тайга      Б). широколиственные леса     В). полупустыня       Г)степь


23 апреля

Тема урока             « Засушливые территории России. Горные области.

                                   Охрана природы и особо охраняемые территории».(2 урока)

Инструкции по уроку:

1.            Запишите  дату и тему урока в тетрадь. Учебник с.124 -129 п.44-46;

2.            Перейдите по ссылке на сайт РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1704/start/ откройте закладку «начнем урок» и прочитайте ,что вы узнаете ,изучив данную тему. Далее перейдите  к закладке  «основная часть» - прослушайте и просмотрите презентацию темы урока.

3.            Выполните тренировочные задания  и результат отразите в группе What sap.

4. Перейдите по ссылке на сайт РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1705/start/ откройте закладку «начнем урок» и прочитайте ,что вы узнаете ,изучив данную тему. Далее перейдите  к закладке  «основная часть» - прослушайте и просмотрите презентацию темы урока.

5.Выполните тренировочные задания  и результат отразите в группе WhatsАpр.

6. Перейдите по ссылке на сайт РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1706/start/ откройте закладку «начнем урок» и прочитайте ,что вы узнаете ,изучив данную тему. Далее перейдите  к закладке  «основная часть» - прослушайте и просмотрите презентацию темы урока.

7.Выполните тренировочные задания  и результат отразите в группе What sap.

8. Повторить тему и подготовиться к тестированию по теме «Природно-хозяйственные зоны»

Если есть вопросы , то решаем в группе по телефону.            


16 апреля

Тема урока            «Природа лесных зон.  Население и хозяйство лесных зон

Природа лесостепей и степей. Население и хозяйство лесостепной и степной зон » (2 урока)

Инструкция по уроку:

1.            Запишите  дату и тему урока в тетрадь. Учебник с.112 -117 п.40-41; с.118-123 пп.42-43

2.            Перейдите по ссылке на сайт РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1702/start/откройте закладку «начнем урок» и прочитайте ,что вы узнаете ,изучив данную тему. Далее перейдите  к закладке  «основная часть» - прослушайте и просмотрите презентацию темы урока.

3.            Выполните тренировочные задания  и результат отразите в группе What sap.

4. Перейдите по ссылке на сайт РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1703/start/откройте закладку «начнем урок» и прочитайте ,что вы узнаете ,изучив данную тему. Далее перейдите  к закладке  «основная часть» - прослушайте и просмотрите презентацию темы урока.

5.Выполните тренировочные задания  и результат отразите в группе What sap.

Если есть вопросы , то решаем в группе по телефону.           

Д/з: п.40-41, п.42-43. 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 17.02.2022

Дата обновления: 17.02.2022

Дата публикации: 14.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».