Задания за 2020 год

14.05.2020

15 мая

Тема урока: Случаи вычитания: 17 - *, 18 - *. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

1.Откройте тетрадь, запишите дату: 15 мая. Классная работа.

2. Работа по учебнику.

1)Стр.92-95 №1,2, 16, 21.

2)Решение задач.

Стр.92-95 №7, 9, 12, 20, 28.


14 мая

смотрите файл ниже

12 мая

Тема урока: Случаи вычитания 15-*, 16-*.

1.Откройте тетрадь, запишите дату: 12 мая. Классная работа.

Минутка красивого письма:

19   19   19

57   57   57

2.Работа по учебнику.

Стр.86-87 новая тема. Прочитай, реши примеры в таблице.

Стр.86-87 №1.

3.Решение задач.

Стр.86 №2.

Стр.87№2, 3, 4.


8 мая

Тема урока: Случаи вычитания: 13-□. Случаи вычитания: 14-□..

1.Откройте тетрадь, запишите дату: 8 мая. Классная работа.

2.Минутка красивого письма.

39   38    37 – запишите дальше в порядке убывания, до конца строки.

3.Стр.84 – 85, новая тема. Прочитайте, запишите таблицу. Запомните.

4.Работа в учебнике.

Стр.84 №1, стр.85 №1.

Решение задач:

Стр.84 №2, 3, 4.

Стр.85 №3.

Стр.85 №4

 

7 мая

Тема урока: Вычитание вида: 11 - *, 12 - *.

1.Откройте тетрадь, запишите дату: 7 мая. Классная работа.

2.Минутка красивого письма:

15   15

27   27

3.Прочитайте тему стр.82-83.. Запишите таблицу вычитания  и  запомните.

4.Работа по учебнику.

Стр.82 №2, №3, №5.

Стр.83 №3, №4, №7..


30 апреля

У р о к  119. ПРИЕМ ВЫЧИТАНИЯ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК.

I. Каллиграфическая минутка. Откройте тетрадь, запишите дату: 30 апреля. Классная работа. Пропишите числа.

10     10     10     10     10

20     20     20     20     20

II. Изучение нового материала.

1. Подготовка учащихся к восприятию нового материала.

– Сколько надо вычесть из числа 12 (13, 15, 17, 19), чтобы получилось 10?

2. Знакомство с приемом вычитания однозначного числа из двузначного.

12 – 5                   14 – 6

– Умеем мы находить значения таких разностей?

– Как бы вы предложили найти значения данных выражений?

Например: 12 – 5.

Удобно из 12 вычесть 2, получится 10. Из 10 вычесть 3, получится 7.

Описание: https://tak-to-ent.net/images/matem/1klass/2/image157.jpg

Далее учитель сообщает учащимся о том, что значение этой разности можно найти и другим способом:

Описание: https://tak-to-ent.net/images/matem/1klass/2/image158.jpg

– Рассмотрите внимательно данный способ.

(Двенадцать – это сумма чисел пять и семь. Если из числа двенадцать вычесть первое слагаемое пять, получится второе слагаемое 7.)

Затем учащиеся находят двумя способами значение второй разности.

– Какой способ вы считаете более удобным?

– Какой из способов требует знания таблицы сложения?

Для закрепления приемов вычитания с переходом через десяток выполняется задание 2 (с. 81 учебника).

III. Работа над задачами.

1. Решение простых и составных задач.

Стр.81 №3, 4. 

2. Решение задач изученных видов.

Стр.81 №5.

IV. Работа с геометрическим материалом.

Стр. 81 №6.


28 апреля

У р о к  118. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ
«ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ»

1. Каллиграфическая минутка. Откройте тетрадь, запишите дату: 28 апреля. Классная работа.

9    9    9    9     9    9

19    19    19    19    19

2. Развитие навыков счета. 

Стр.76 №4, 5.

Стр.77 №10, 13.

3. Сравнение именованных чисел.

Выполняется задание 21 (с. 78).

4. Работа над задачами.

Стр.76 №2.

Стр. 77 №14.

Стр.78 №19

Стр.79 №25

5. Работа над развитием логического мышления учащихся.

Стр.77 №15.

Стр.78 №17.

 


27 апреля

У р о к  115. СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: □ +8, □ +9.

1.    Открой тетрадь, запиши дату: 27 апреля. Классная работа.

2.    Каллиграфическая минутка.

6       6       6       6       6       6       6

16    16     16     16     16     16     16

    3. Изучение нового материала.

1. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел: Описание: http://tak-to-ent.net/images/matem/1klass/2/image142.jpg.

8 + 8              9 + 8                  9 + 9                 

– Что заметили? (В двух суммах прибавляют число 8, в последней – число 9.)

– Как вы будете находить значения данных сумм? (Сначала дополним первое слагаемое до 10, а затем к 10 прибавим оставшуюся часть второго слагаемого.)

Далее находятся значения записанных сумм (с подробным объяснением).

Описание: http://tak-to-ent.net/images/matem/1klass/2/image145.jpg

2. Составление и запись таблицы сложения.

Полученные равенства учащиеся записывают в таблицу сложения:

Описание: http://tak-to-ent.net/images/matem/1klass/2/image146.jpg

Р а б о т а   п о  у ч е б н и к у.

Стр.71 №1, 2, 3.

Стр.72 №2.

 

24 апреля

Тема урока: Случаи сложения * + 6, * + 7.Хочу такой сайт

1.Минутка чистописания-Откройте свои тетради . Запишите число 24 апреля ,  классная работа. Не забывайте, что в тетрадях нужно писать красиво и аккуратно. Тетради положите правильно спинки прямые.

1    3    5   7  9

11 13 15 17 19

2. Работа по учебнику.
- Рассмотрите рисунок на стр. 69. Объясните,  как к 9 прибавить 6 (будем прибавлять к 9 синим квадратам 6 красных квадратов по частям. Сначала прибавим 1, чтобы дополнить число 9 до 10, а потом прибавим ещё 5, так, как 6 это 1 и 5. 9+1=10, 10+5=15. Значит

9 +6= 15.)

Выполним № 1 на стр. 69

3.Физкультминутка

4.Решение задач.

Стр.69 №2,3.

5.Работа по учебнику.

- Рассмотрите рисунок на стр. 70. Объясните,  как к 9 прибавить 7 (будем прибавлять к 9 синим кругам 6 красных кругов по частям. Сначала прибавим 1, чтобы дополнить число 9 до 10, а потом прибавим ещё 6, так, как 7 это 1 и 6.  9+1=10, 10+6=16. Значит

9 +7= 16.)

6.Работа в тетради.

Стр.70 №1.

Решение задач.

Стр.70 №2,3.

№4 устно.

Спасибо за урок!


23 апреля

У р о к  112. СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ:

  Описание: https://tak-to-ent.net/images/matem/1klass/2/image126.jpg

I. Каллиграфическая минутка.

Откройте тетрадь, запишите дату: 23 апреля. Классная работа. Пропишите цифры.

4   /   4   /   4   /   4   /   4   /   4

14    14     14     14     14      14

II. Устный счёт.

Вставьте числа таким образом, чтобы получились верные равенства и неравенства.

Описание: https://tak-to-ent.net/images/matem/1klass/2/image128.jpg

III. Изучение нового материала.

https://yandex.ru/collections/card/5e9fb83a2c6faf40970450e4/ссылка на видеоурок.

1. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел: Описание: https://tak-to-ent.net/images/matem/1klass/2/image126.jpg.

9 + 5              8 + 5                7 + 5             6 + 5

– Что хотите сказать? (Во всех записанных суммах второе слагаемое – пять.)

– Можете ли вы найти значения данных сумм?

Работа проводится по аналогии с предыдущими уроками. Учащиеся находят значения сумм, предварительно дополнив первое слагаемое до десяти.

2. Составление и запись таблицы сложения.

Полученные равенства учащиеся записывают в  тетрадь:

9 + 2 = 11        8 + 3 = 11              7 + 4 = 11            6 + 5 = 11

9 + 3 = 12        8 + 4 = 12              7 + 5 = 12           

9 + 4 = 13        8 + 5 = 13

9 + 5 = 14

 

IV. Работа над задачами.

1. Решение задач несколькими способами.

Задача 3 (с. 62 учебника, часть 2).

Учащиеся выделяют условие, вопрос, называют данные и искомое числа и составляют краткую  з а п и с ь:

Родилось – 3 р. к. и 2 п. к.

Подарила – 1 к.

Осталось – ?

– Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? (Нет.)

– Что узнаем сначала? (Сколько котят родилось.)

– Запишите решение. (3 + 2 = 5 (к.).)

– Можем теперь найти ответ на вопрос задачи? (Да.)

– Запишите решение. (5 – 1 = 4 (к.).)

– Как вы думаете, ребята, можно ли было эту задачу решить по-другому? (Если ребёнок затрудняется, родитель помогает им наводящими вопросами.)

– Предположим, что Оля отдала рыжего котенка. Какое бы действие вы выполнили первым в этом случае? (Из трех вычли один.)

– Запишите решение. (Учащиеся выполняют работу в тетрадях. Так как это второй способ решения задачи, следует обозначить его римской цифрой II.)

– Что узнаем теперь? (Сколько котят осталось у Оли.)

– Как это сделать? (У Оли осталось 2 рыжих котенка и 2 пестрых. Чтобы узнать, сколько котят осталось у Оли, надо сложить количество рыжих и количество пестрых котят.)

– Запишите решение.

Далее рассматривается и записывается третий способ решения задачи.

III. 1) 2 –1 = 1 (к.).

      2) 3 + 1 = 4 (к.).

Затем учащиеся формулируют и записывают ответ задачи.

Ответ: У Оли осталось 4 котенка.

Или: 

Ответ: 4 котенка.

V. Развитие навыков счета.

Выполнить задания 1 (с. 62 учебника, часть 2).


21.04.2020

Тема урока: Случаи сложения: □ +4..

Сценарий урока

1. Внимательно послушайте веселую задачу и

сосчитайте сколько было мотыльков.

На лужайке у реки

Расселились мотыльки :

2 сидели на ромашках,

8 на душистых кашках,

да 1 мотылек

Сел на синий василек.

Кто из вас сказать готов

Сколько было мотыльков?

Молодцы.

2. Каллиграфическая минутка.

Откройте тетрадь, пропишите цыфры.

2   5   2   5

79   79

3, Мотивация учебной деятельности

8+4

9+4

7+4

6+5

-Какое выражение лишнее и почему?

4. Изучение нового материала.

1. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел: + 4.

Как называются числа при сложении?

7 + 4           8 + 4          9 + 4

– Что заметили? 

– Как найти значения данных сумм?

– Дополним семь до десяти. Для этого прибавим к семи три. Осталось прибавить ещё один, так как четыре – это три и один. Десять и один получится одиннадцать.

Физпауза

5. Решение задач. (задание 2 (1), с. 67 учебника).

Составьте задачу по рисунку.

6. Самостоятельная работа над задачей.

Работа по учебнику (задание 2 (2), с. 67 учебника).

7. Решение выражений (задание 1, с. 67).

8. Работа с геометрическим материалом (задание 3, с. 67 учебника).

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 06.12.2022

Дата обновления: 06.12.2022

Дата публикации: 14.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».