Служба школьной медиации

02.09.2021

50088078.6r5u1qubw4.W665.jpg50088078.6r5u1qubw4.W665.jpgУВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, УЧАЩИЕСЯ, УЧИТЕЛЯ!

В ШКОЛЕ РАБОТАЕТ СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ.

 

Служба школьной медиации - это служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников данного учреждения, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода.

 

Медиация - это такая процедура, в ходе которой стороны конфликта пытаются найти общее, устраивающее всех, решение при помощи медиатора. Медиатор не принимает решения ни за какую сторону, он только организует процесс переговоров, в ходе которого стороны конфликта могут обсудить претензии друг к другу, обнаружить недостающую информацию, выработать список общих вопросов, подлежащих разрешению и договориться.

 


Нормативные документы

06.09.2021

Памятка для родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
Согласие на проведение процедуры медиации.pdf (скачать) (посмотреть)
Форма журнала регистрации конфликтных ситуаций в МАОУ Туендатской ООШ.pdf (скачать) (посмотреть)
Форма примерительного договора.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы службы школьной медиации на 2021-2022 учеб.год в МАОУ Туендатской ООШ.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о создании службы школьной медиации в МАОУ Туендатской ООШ.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о службе школьной медиации в МАОУ Туендатской ООШ 2021.pdf (скачать) (посмотреть)
Порядок работы медиатора.pdf (скачать) (посмотреть)
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ .doc (скачать)
Согласие законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего.pdf (скачать) (посмотреть)

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

06.09.2021


i.jpg

i.jpgГлавная цель нашей службы – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного про

цесса (учеников, учтелей, родителей и т.д.).

 

Зачем медиация нужна родителям? Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

 

Зачем медиация нужна детям? В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

 

В общем, можно сказать следующее: чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.

 

Служба школьной медиации работает по запросу:Хочу такой сайт

  • Родителя

  • Обучающихся

  • Специалистов

  • Учителя предметника

  • Классного руководителя

  • Администрации школы


Состав службы школьной медиации в 2022-2023 учебном году

 

Руководитель СШМ: Глущенко Любовь Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Медиаторы СШМ:

Шильком Елена Владимировна, учитель начальных классов;

Симонова Екатерина Михайловна, педагог-организатор;

Мезенцева Татьяна Ивановна, педагог психолог. 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».